Рубрика: Оценка бизнеса

Главная » Статьи » Архив рубрики "Оценка бизнеса"
  • Методика оценки товарных знаков

    Методика оценки товарных знаков

    07.12.2014, 05:09 | Автор: | Комментарии: 0

    В теории маркетинга существует несколько методов оценки товарных знаков, использование которых определяет сам оценщик. Нет единого подхода в определении данной задачи, поэтому часто необходимо использовать сразу несколько методик. 1.  Затратный подход. Инвестор, который тщательно следит за тем, куда вкладывать свои деньги, никогда не заплатит за стоимость товарного знака сумму, превышающую затраты на его творение. Даже если это будет точная копия,

  • Оценка фирмы

    Оценка фирмы

    03.12.2014, 10:47 | Автор: | Комментарии: 0

    Для того, чтобы оценить любое предприятие, нужно оперировать двумя фактами: оценить ведения бизнеса согласно намеченной линии и обозначить реальную стоимость используемого имущества. Любое юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основе принципа открытости, подавая данные о себе в соответствующие органы. Все основные данные о финансовой деятельности отображаются в финансовой отчетности. Размер основного капитала отображается в учредительном договоре. В нем прописываются паевые

  • Стандарты стоимости бизнеса

    Стандарты стоимости бизнеса

    30.11.2014, 16:20 | Автор: | Комментарии: 0

    Для любого бизнесмена первоначальным фактором деятельности является четкое понимание реальной стоимости своего предприятия. Что может случить первоначальным фактором для формирования такого понимания вопроса? Конечно же источник, с которого формируется основной доход. В 18 веке основой, с которой можно было получить хоть какой нибудь доход, являлась земля. Ощущали это землевладельцы. Но с развитием общества, технологий и появление новых форм деятельности, это

  • Процедуры и методы оценки бизнеса

    Процедуры и методы оценки бизнеса

    24.11.2014, 17:21 | Автор: | Комментарии: 0

    Выбор процедуры и метода оценки бизнеса зависит от исходных данных, которые есть в наличие. Как гласит основной постулат стандарта BSV-I к оценке бизнеса можно подходить с трех сторон: 1.  Рынок. Данный метод основан на простом сопоставлении данных исследуемой фирмы и аналогичного предприятия, существовавшего ранее, но на данный момент закрытого. Основные методы: — соотношение цены фирмы и получаемой прибыли; — предложение

  • Цели оценки бизнеса. Для чего проводят оценку бизнеса

    Цели оценки бизнеса. Для чего проводят оценку бизнеса

    19.11.2014, 21:27 | Автор: | Комментарии: 0

    Оценку бизнеса проводят не всегда и не все. Что побудило бизнесмена отвлечься от рутинных дел и произвести подсчет своих активов? Зачем это делать? Как бы нелепо это не звучало, но именно от того, с какой целью проводиться оценка будет зависеть итоговая стоимость всего предприятия. Чаще всего бизнес оценивать не так-то просто. Самостоятельно это практически не возможно. Во-первых это потребует немало